среда, 26 сентября 2012 г.

Почти круглый год с цветущей петунией

Многие из нас сталкивались с выращиванием такого чудного цветка как петуния. А многие ли из вас самостоятельно собирали семена и получали цветок такой же формы и окраски как материнский? Я сколько не пыталась собирать семена, у меня цвет всегда перерождался, в основном из сиреневого или фиолетового получался белый. Приходилось брать денежку и идти в магазин за семенами, или на рынок за готовой рассадой. А цены кусаются. Тем более часто и густо половина семян не всходит или после всходов погибает от черной ножки. А как хочется, начиная с ранней весны, как только минует угроза заморозков, видеть у себя в вазонах, а потом и на клумбах цветущую петунию!

махровая петуния  

И начинаешь думать, как бы вырастить этот замечательный цветок с наименьшими затратами.                                                                                                    
Вот что я сделала в этом году.
Купила уже цветущий кустик петунии, нарезала с него черенков и укоренила. Не принялись лишь некоторые, в основном все шло по плану. До августа месяца мои петунии только радовали, ну а потом, как вы понимаете, пришло время, стали сохнуть. Я снова обрезала, почти под самый корень, почву все время поддерживала во влажном состоянии, затем подкормила азотными удобрениями. И вот какой стала моя петуния через десять дней после обрезки.                                           
петуния после обрезки
                                                        

Еще спустя недельку стала выбрасывать цвет, скоро снова зацветет и будет цвести до морозов.                                                                                     
петуния                                             



Затем занесу в теплое помещение, и буду восхищаться пышно 
цветущей красавицей.

Ну а чтобы быть с цветущей петунией уже ранней весной, нарежу черенки где-то в январе или начале февраля. За время вегетационного периода подкормлю, предоставлю дополнительное освещение, ну и конечно же полив. К весне буду со своей рассадой. Вот так я выращиваю этот чудо цветок!

2 комментария:

  1. Que petunia maravillosa ! No conocia este clase de planta . Me gusta las flores y sus formas . Aqui los petunias son mas clasicos ! Gracias por enseñar estos secretos !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрые слова.Я безумно люблю эти цветы,особенно махровые.

    ОтветитьУдалить