суббота, 9 февраля 2013 г.

Зимняя вишня

Это чудо растение под названием зимняя вишня растет у меня уже пару лет. 
Приобрела я его чисто случайно. Как-то под Рождественские праздники, зашла в цветочный магазин и опешила. Такой красоты я еще не видела! Купить сразу не решалась, цены кусались, да и думала, приживется или нет. Тут продавщице стало меня жалко, и она предложила мне вишенку. Я удивилась, подумав, зачем она мне нужна. Берите берите, настойчиво проговорила женщина, посадите.
В недоумении, что я с ней буду делать, я все же взяла. Она рассказала, как ее посадить. И теперь в зимние
Рождественские праздники она является одним из лучших  украшений моего дома. В этом году ягоды к Рождеству не успели созреть. Но на данный момент они меня радуют.

выращивание зимней вишни

Расскажу немного о том, как я ее выращиваю. Во - первых каждый год я ее омолаживаю, одним словом выращиваю из семян. 
Все лето моя вишенка образует мелкие белые звездочки цветков, которые зимой сменяются ягодами. В это же время подкармливаю ее каждые две недели соответствующими удобрениями. 
Поливаю вишню обильно, позволяя компосту умеренно высыхать между поливами. Что же касается освещения, то растение нужно выставлять в солнечное нежаркое место. Таким местом у меня является окно, выходящее на южную сторону. Но так как этой зимой солнышко особо не баловало, вишенка позже времени и созрела. Ну и для того, чтобы продлить период образования ягод как можно дольше, растение ежедневно опрыскиваю водой, делаю это рано утром. 

Знайте, ягоды этой красавицы ядовиты!

17 комментариев:

  1. Люди говорят, КРАСОТА СПАСЕТ МИР !!! И Ваш вклал в это дело тоже есть немаленький! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд, спасти наш мир может только надежда в нашем сердце. Надежда и вера в прекрасное, может это именно то, что имел ввиду Достоевский. Спасибо, Виктор!

      Удалить
  2. Какое красивое растение! Я и не видела такого еще!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это растение красиво лишь в зимний период, когда появляются плоды и начинают созревать. А так обычное, ничего особенного))

      Удалить
  3. Жаль у меня выращивать домашние растения не выходит)))

    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы сначала попробуйте вырастить самое неприхотливое растение, например плющ. Я думаю, что получится.

      Удалить
  4. She's a beauty :) I think it's a Solanum pseudocapsicum or Jerusalem Cherry.

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, добрый вечер !

    Очень красивое растение, в первый раз вижу !
    Жалко, что ягоды ядовитые :(

    До встречи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Татьяна! Растение действительно ядовитое, если есть маленькие дети или животное, то лучше его не выращивать. До встречи!

      Удалить
  6. Прелесть просто! Нет слов!
    Я до этой публикации не слышала о таком чуде :)
    Спасибо, Алла, что поделились с нами своим зимним сокровищем!
    Надо будет поинтересоваться, продаются ли в наших магазинах такие вишни зимние

    ОтветитьУдалить
  7. Тарана, Вам тоже огромное спасибо за внимание, очень приятно:)) А в продаже ,я думаю, они есть везде, смотрите в зимний период)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, как меня сконфузило предупреждение о ядовитости плодов)
    Я размечталась, что плоды съедобные.
    Зимой дествительно актуальное растение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, меня тоже волнует ядовитость этого растения:) Держу только из-за красоты, животных нет, маленьких детей тоже. Когда внуки приезжают убираю повыше,чтобы не достали.

      Удалить
  9. Аллочка, хотела прочитать сегодня Ваш пост "Топ 5 цветущих комнатных растений", но, пройдя по ссылке, обнаружила запись, что такой страницы не существует!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это я по незнанию добавила чей то блог, сама не знаю как получилось, а потом удалила)))

      Удалить